За Родину! Добро и Справедливость!
Районное детское общественное объединение
"Союз мальчишек и девчонок"
Программа деятельности детского общественного движения "Мы вместе!"
Программа обучения старших вожатых
План работы территориального подразделения АДД НО РДОО "СМиД" на 2022-2023 уч.г.
Информационная карта территориального подразделения РДОО 2022 г.
Законы Союза
- Дружбы и товарищества;
- Чести и совести;
- Заботы и милосердия;
- Единства слова и дела.
Символика РДОО "СМиД"
ЭМБЛЕМА
музыкальный
ФЛАГ ГАЛСТУК ТАЛИСМАН ИНСТРУМЕНТ
Из истории
В 1996 году назрела необходимость создания новой детской организации, отвечающей потребностям, интересам детей и родителей. 19 мая 1996 года при содействии вожатых ОУ было создано Детское районное общественное объединение «Союз мальчишек и девчонок», которое состоит из 8 первичных общественных объединений ОУ Тонкинского района.
В РДОО «Союз мальчишек и девчонок» появилась своя символика и атрибутика: эмблема, гимн, флаг, девиз, законы, традиции, ритуалы. Появились и свои постоянные детские коллективы.
РДОО «СМиД» было создано не случайно и не на пустом месте. Объединение ведет свою историю с районного Дома пионеров и школьников, где в свое время функционировали кружки по интересам, были созданы пионерские дружины, пионерский актив района. Районная пионерская организация при Доме пионеров и школьников действовала с 22 февраля 1979 года. За многие годы существования пионерской организации в деятельности Дома пионеров были свои успехи и достижения. Когда прекратила свою деятельность Всесоюзная пионерская организация имени В. И. Ленина, работа районного Дома пионеров была приостановлена. Но 5 октября 2000 года в соответствии с распоряжением главы администрации Тонкинского района Нижегородской области № 280/4 от 20.09.2000 г. был открыт МОУДОД Дом детского творчества. В настоящее время ЦДО ведет свою деятельность в режиме стабилизации и развития, восстановлена работа детских объединений, как на базе ЦДО, так и в образовательных учреждениях.
Наша страна активно включается в мировое сообщество, идет развитие социокультурной жизни, усиливаются демократические процессы в различных сферах общества. Это повышает социальный запрос на духовно-нравственную, творческую, деятельную, развивающуюся личность, способную гибко меняться вместе с обществом, осваивать и активно включаться в различные виды деятельности. Важную роль в этом играют дети, молодежь, являясь равноправными субъектами процесса воспитания, развития, самоопределения. Будущее нынешних детей напрямую зависит от того, смогут ли они приобрести необходимые знания, умения, навыки, занять активную позицию в жизни, развиваться и самореализовываться в условиях школьной и внешкольной деятельности, которая является приоритетной, так как большая часть жизни ребенка связана именно с ней.